03 Июня 2022

... ...

03 Июня 2022

 Жительница г. Полевского обратилась в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» с просьбой разобраться в ситуации. В 2021 году в связи с истечением срока межповерочного интервала потребитель обратилась в обслуживающую организацию для замены индивидуального прибора учета электроэнергии. После подключения прибора учета при подаче напряжения произошла авария и вышли из строя бытовые приборы.

Потребитель обратилась с заявлением в организацию оказывающую замену счетчика с требованием разобраться в ситуации и возместить ущерб, однако несмотря на наличие акта технического обследования, подтверждающего некачественную установку ИПУ, организация отказала в удовлетворении требований потребителя.

Поскольку в добровольном порядке урегулировать спор не удалось, женщина обратилась за помощью в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области», где ей была оказана помощь в подготовке искового заявления в суд.

В соответствии со ст.4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на получение услуг соответствующего качества.

В соответствии с п.1 ст.1095 ГК РФ, вред, причиненный имуществу гражданина вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.

В соответствии со ст. 15 ГК РФ, ст.13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", предусмотрено право потребителя на полное возмещение убытков.

В результате рассмотрения дела суд вынес решение в пользу потребителя. С ответчика были взысканы денежные средства в размере более 54 000 руб., в том числе возмещение убытков; компенсация морального вреда; судебные издержки и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.

Решение суда было обжаловано ответчиком. По результатам рассмотрения в апелляционном порядке решение оставлено без изменений и вступило в законную силу.

При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/или по телефону (343) 374-14-55.

Главные новости
... ...

26 Января 2023

Роспотребнадзор напоминает: о рисках пищевых отравлений

Подробнее

... ...

26 Января 2023

Оценка уровня финансовой грамотности жителей региона

Подробнее

... ...

25 Января 2023

Меры противодействия недопустимым страховым практикам

Подробнее

... ...

24 Января 2023

Осторожно: фирмы, оказывающие юридические услуги

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

23 Января 2023

ДАРЕНИЕ ИЛИ ПРОДАЖА ДОЛИ В КВАРТИРЕ В 2022 ГОДУ

Подробнее

... ...

23 Января 2023

Помощь в разрешении проблемной ситуации на основании закона по ЗПП

Подробнее

... ...

20 Января 2023

Дети мобилизованных каменцев могут бесплатно посещать игровые комнаты

Подробнее

... ...

17 Января 2023

Навязывание платных услуг потребителю

Подробнее

Полезные ссылки