09 Ноября 2021

... ...

09 Ноября 2021

 «Мы наблюдаем уже сформированные тенденции устойчивого потребления, которые важно поощрять и поддерживать. Это и социальная ответственность бизнеса, и сокращение количества выбросов в окружающую среду, отказ от избыточного потребления и прочее. Именно сертификация в будущем позволит определить или отделить истинно устойчивый бренд от гринвошинга. Единый национальный стандарт методики оценки устойчивого развития брендов будет принят в середине 2022 года», — объявила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

NZ6_4236.JPG

 

Методика соответствует международным стандартам ИСО и включает в себя оценку компаний по всему жизненному циклу. Стать членом Лиги зеленых брендов могут компании из любой сферы, на любом этапе развития бизнеса. Сертификацию могут пройти не только компании, но и отдельные бренды. Уникальным является то, что сертификация, разрабатываемая коммерческими брендами, получит государственную поддержку.

 

«Методика, которая была представлена сегодня, дает возможность ответить на актуальный запрос потребителя – насколько компания устойчива. У нас много единомышленников среди разных компаний, мы счастливы, что такое количество брендов уже входит в Лигу. Но без участия государства это было бы невозможно», — Евгения Седова, директор отдела исследований и разработок категории косметической продукции компании Unilever в России, Украине и Беларуси.

 

«Вокруг методики построены программы Лиги, которые мы намерены развивать в 2022 году: «Зеленый ритейл и зеленые цепочки поставок», «Климат», «Зеленые регионы» и «Зеленое образование». В ноябре 2021 года выйдет первый рэнкинг зеленых брендов – пока он будет включать крупный бизнес, такую же работу по оценке компаний из сектора МСП мы планируем провести в будущем году. В будущем Лига Зеленых брендов ориентируется на то, чтобы стать платформой для взаимодействия всех заинтересованных сторон в устойчивой повестке для выработки системы оценки ESG-зрелости не только компаний, но и регионов», — президент и сооснователь Лиги зеленых брендов, руководитель коммуникационного проекта об устойчивом развитии +1 Анастасия Попова.

 

Роскачество возглавляет работу профильного технического комитета по стандартизации экологически чистой сельскохозяйственной продукции. Вопрос создания методики оценки устойчивого развития брендов был также вынесен на заседании технического комитета 13 октября в рамках «Российской недели стандартизации».

 
Главные новости
... ...

02 Февраля 2023

Как продезинфицировать гаджеты

Подробнее

... ...

02 Февраля 2023

Роспотребнадзор: условия возврата товаров с недостатками

Подробнее

... ...

26 Января 2023

В Екатеринбург завезено более 243 тысяч срезов цветов

Подробнее

... ...

26 Января 2023

Роспотребнадзор напоминает: о рисках пищевых отравлений

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

03 Февраля 2023

«Горячая линия»

Подробнее

... ...

03 Февраля 2023

Права потребителя при оказании платных мед. услуг

Подробнее

... ...

03 Февраля 2023

О реализации никотинсодержащей и табачной продукции

Подробнее

... ...

02 Февраля 2023

О проведении Всероссийской "горячей линии"

Подробнее

Полезные ссылки