09 Февраля 2021

... ...

09 Февраля 2021

 После покупки смарт-часов и фитнес-браслета потребитель не смог их использовать: интернет-сервис, с помощью которого работали эти устройства, закрыли.

Продавец отказался возвращать деньги и спор дошел до суда. На момент обращения в суд гарантийный срок товара истек, срок службы установлен не был.

Суды трех инстанций потребителю отказали:

  • на момент покупки устройств онлайн-сервис работал;
  • потребитель не требовал от продавца безвозмездно устранить недостатки товара.

Верховный суд не согласился с такой позицией и отправил дело на новое рассмотрение:

  • программное обеспечение технически сложного товара должно работать в течение всего срока службы товара;
  • потребителю не нужно отдельно заявлять требование о безвозмездном устранении недостатков в ситуации, когда восстановить работу программного обеспечения невозможно в принципе.

documents/Opredelenie_Sudebnoy_kollegii_po_grazhdanskim_delam_Verkhovnog(5).rtf

Источник КонсультантПлюс, 1997-2021

Главные новости
... ...

02 Февраля 2023

Как продезинфицировать гаджеты

Подробнее

... ...

02 Февраля 2023

Роспотребнадзор: условия возврата товаров с недостатками

Подробнее

... ...

26 Января 2023

В Екатеринбург завезено более 243 тысяч срезов цветов

Подробнее

... ...

26 Января 2023

Роспотребнадзор напоминает: о рисках пищевых отравлений

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

02 Февраля 2023

О проведении Всероссийской "горячей линии"

Подробнее

... ...

02 Февраля 2023

Прием предпринимателей

Подробнее

... ...

31 Января 2023

Копейка рубль бережет

Подробнее

... ...

31 Января 2023

Как убедиться в легальности парфюмерно-косметической продукции.

Подробнее

Полезные ссылки