03 Февраля 2025

... ...

03 Февраля 2025

Специалисты Консультационного пункта помогли жительнице Екатеринбурга разрешить спор с энергетиками

  Жительница Екатеринбурга обратилась Консультационный пункт для потребителей за юридической помощью. Женщина рассказала, что в июне 2024  года во время сильной грозы в ее частном доме в Режевском районе произошел резкий хлопок, распределительная коробка счетчика открылась, из нее пошли искры и оплавились клеммы.

Одновременно на улице перегорели прожекторы, лампочки, камеры видеонаблюдения, светодиодные светильники, в доме вышла из строя техника - морозильная камера, холодильник и скважинный насос.

На следующий день приехал электрик ПАО «Россети Урал» и отключил вышедший из строя во время грозового перенапряжения неисправный прибор учета, но составить акт с указанием нанесения ущерба имуществу в результате технической неисправности счетчика, представитель «Россети Урал» отказался.

Потребитель направила заявления в Свердловский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс», начальнику Режевского РЭС, ПАО «Россети Урал» о направлении сотрудников с целью составления акта о причинении ущерба имуществу в связи с технической неисправностью счетчика, но все они были проигнорированы.

Специалисты Консультационного пункта порекомендовали гражданке  обратиться в независимую экспертную организацию  за установлением причин выхода из строя техники и оценкой стоимости ущерба, причинённого скачком напряжения.

Согласно выводам экспертов, причиной выхода из строя технического и электрического оборудования стало все-таки увеличение до 380 вольт напряжения в сети однофазных токоприемников из-за технической неисправности счетчика.

В «ЭнергосбыТ Плюс» и «Россети Урал» была подготовлена досудебная претензия, после чего между потребителем и энергетиками было заключено мировое соглашение, согласно которому потерпевшей стороне возместили стоимость сгоревшей техники и расходы на проведение независимой экспертизы.

В настоящее время соглашение исполнено, и потребитель получила денежные средства.

Если вы столкнулись с нарушением своих прав, для выбора оптимальной технологии досудебной или судебной защиты прав потребителей, рекомендуем обращаться к специалистам, в том числе в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»,  общественные организациии надежные юридические фирмы, имеющие положительные рекомендации.

Главные новости
... ...

13 Февраля 2025

Сыр и сырный продукт: как их отличить?

Подробнее

... ...

12 Февраля 2025

Иск к УК ООО «Дом-Сервис и К» в защиту граждан

Подробнее

... ...

12 Февраля 2025

Сезонные овощи и зелень февраля

Подробнее

... ...

12 Февраля 2025

Мероприятия в электронной коммерции и ритейле в 2025

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

13 Февраля 2025

Зачем организму человека нужен йод и как избавиться от его дефицита?

Подробнее

... ...

13 Февраля 2025

Аллергия? Научитесь ее контролировать!

Подробнее

... ...

13 Февраля 2025

Продуктовая корзина: хурма

Подробнее

... ...

13 Февраля 2025

Продуктовая корзина: какао

Подробнее

Полезные ссылки